Утром в понедельник, 17го августа, даж не верится что это было шесть дней назад, мы собирались в поход.
Паковали барахло.
Оказалось что мои опасения сильно преувеличены. Лодки мы не перегрузили. Всё было пучком.
Мы забыли сходить в магаз. Но нам наоставляли стока еды, что крупу мы довезли до Воронежа и сейчас она на нашей базе:)
Всем спасибо:)
Вобщем, около 12:00 мы отчалили.
Первым испытанием была плотина. Она прямо в черте города. Мы её штурманули прямо в лоб. Через порог высотой 150см мы перетащились на катках. Пятеро толкало, остальные принимали внизу.
Гимсы сказали что ниже по течению в селе Троицкое есть ещё железный мост под которым мы не пройдём.
А мы прошли. К вечеру первого дня. Причём Сварог, прошёл только потому что мы упирались руками в мост и отжали корабль глубже вниз. и просочились. Остальные прошли легко.
И начались меандры...
(Меандры - это извивы реки в следствии изменения русла.)
Так вот они ЗАДОЛБАЛИ. Река не текла прямо нигде больше 200м. Постоянно повороты.
Лодки отлично слушались рулей, но Плотва отставала. Причём всё больше и больше.
Вечером мы начали ставиться и выяснилось что на одну палатку не взяли каркас. Пришлось его лепить из знамени и четырёх вёсел. Т.к. там было знамя, я как командир жил именно в ней:)
Спали мы на войлоках. Укрывались шкурами. Вобщем было сухо тепло и отлично.
Второй день я помню плохо. Мы тупо шли по меандрам. Кругом камыш, утки и цапли. Цапли - СУПЕР. Видимо я цаплеман. Не могу спокойно видеть такую здоровенную птицу. Очень завораживает. Орлы и соколы тож были. И одна скопа.
Заходили в магазин в родном селе Рагнара. Крутогорье.
В первый день мы прошли около 25км, во второй около 40км.
Третий день был самым "длинным".
Дело в том, что снимки из гугльмап за 2007год не отражали реалии 2009го. Река поменялась. Кроме того, названия сёл в гугле не соответсвуют реальности. И атлас, который взял Юра, тоже безбожно врал. Спасибо Юре что он его взял, тем не менее. Сверяя эти два источника мы ориентировались. Ну и рыбаки конечно:)
В этот день мы прошли примерно 50км.
Каждый день мы вставали в 7:00. Выходили в 8:30 и шли до 20:00. Перерыв на обед мы делали, но не обедали.
По ходу пьесы команды судов рокировались.
Дело в том, что на всех трёх судах гребля отличалась. И опыт на каждом судне на другом помогал мало. А перемещаясь, опыт набирался быстрее. Весь третий день Плотву тащили на привязи. Сначала за Макошью, потом за Сварогом.
На самой Плотве команда тоже гребла. Тягач просто выравнивал курс и придавал ускорение когда его не хватало.
По итогам третьего дня стало понятно что мы идём с опережением графика. Хотя я умудрился посадить Сварога на мель под селом Курино. Разинул хлебало на красоты природы и выскочил на плёс. Стаскивали Плотвой как тягачом. Сказалось её преимущество как плоскодонки на мели.
В принципе, мы могли прийти в пятницу легко. Так мы думали.
Поэтому в четверг мы встали в 9:00, неспеша позавтракали. И пошли до магазина в селе Синдякино.
И там мы чуть не лишились нашего адмирала.
Т.е. меня.
Я мог 20 августа легко выиграть премию Дарвина.
Дело было так. Мы увидели офигенный причальчик. Он стоял на бочках. Придя уже из магазина, я решил посмотреть, а сколько именно бочек держит этот причал.
Встал на коленки и заглянул под причал.
Причём я это сделал в тот момент когда к причалу был пришвартован Сварог. И на нём был полный загруз и вся команда. Т.е. он весил около 2500кг.
Так вот тока я посмотрел что там восемь бочек, как Сварог придавил мне башку. Если бы я не упёрся руками в лодку и Снаф не сделал тоже самое, эта посудина раздавила бы мне башку как гнилой орех.
И этот человек ещё на других орёт чтоб они пальцы на борту не оставляли:))))
Вобщем пердец. Чудом спасся.
Четвёртый день планировался как эдакий лёгкий денёк, т.к. надо было пройти всего 25км. НО.
На нашу радость под Ступино и Рамонью судьба и советское экономное мостотроительство приготовили нам два сюрприза.
Низкие мосты. Мы их перетащились. Причём слаженность и порядок были удивитеьными. Первый взяли за 2 часа, второй за полтора. Причём второй был труднее. Опыт сказывался уже.
Заночевали сразу за Рамонью.
В четверг мы прошли около 40км.
Оставалось 25км, из них 20 по водохранилищу.
В пятницу утром самым большим подарком был попутный ветер. Я надеялся на это, мечтал, но не верил что нам может так повезти.
Но тем не менее. В пятницу дул чёткий попутный.
Мы на вёслах дошли до водохранилища. Нам открылся огромный город и большое зеркало воды. Глубины там не большие, но достаточные чтоб не цеплять рулём траву.
Мы поставили парус и КААААААКККК похерачили!!!!!
Сачала мы тащили за Сварогом Макошь. Но потом они пошщли вёслами, а мы на парусе.
Команда была очень рада что можно не грести.
Начали морально разлагаться, орать, пить вино и ваще:)
Первый мост, железнодорожный, пришлось снять мачту. Потом был автомобильный, под которым мы прошли буквально чудом. До топа мачту мост не достал 15см. Мы орали как сумасшедшие. Есть видео;)
Третий мост был высоким. Легко прошли. И всё на парусе.
Меняли курс, шли в бакштаг. Супер.
Заехали в магазин Линия. Произвели фурор.
И высадились в 21:00 на острове.
ДА!
В Воронеже есть остров. Он меньше липецкого, но тем не менее. Переночевали там.
Ночью был дождь.
В субботу мы пафосно вышли изза ос трова на стрежень и прямо в лапы журналистам на набережной.
Квест был окончен.
Потом были радостные крики, фоттались, плясали(есть видео;).
Обливались шампанским.
А потом погрузка и разъезд.
ИТОГО.
Суда показали себя на отлично. Плотва - грузовик, при грамотной команде может идти быстро. Макошь - очень быстрая гребная лодка, требует балласт. Сварог - краса и гордость флота! Грузоподъёмный, не боится волны, на парусах прёт как танк.
Прошу всех членов команды тут поделиться впечатлениями и рассказать о своём опыте, новом и подтвердившемся.
Я ещё весь в эйфории, поэтому пока так, сжато. Детали накидаю чуть позже:)
Вы - СУПЕРКОМАНДА.
Теперь - на Царь-Град.
Паковали барахло.
Оказалось что мои опасения сильно преувеличены. Лодки мы не перегрузили. Всё было пучком.
Мы забыли сходить в магаз. Но нам наоставляли стока еды, что крупу мы довезли до Воронежа и сейчас она на нашей базе:)
Всем спасибо:)
Вобщем, около 12:00 мы отчалили.
Первым испытанием была плотина. Она прямо в черте города. Мы её штурманули прямо в лоб. Через порог высотой 150см мы перетащились на катках. Пятеро толкало, остальные принимали внизу.
Гимсы сказали что ниже по течению в селе Троицкое есть ещё железный мост под которым мы не пройдём.
А мы прошли. К вечеру первого дня. Причём Сварог, прошёл только потому что мы упирались руками в мост и отжали корабль глубже вниз. и просочились. Остальные прошли легко.
И начались меандры...
(Меандры - это извивы реки в следствии изменения русла.)
Так вот они ЗАДОЛБАЛИ. Река не текла прямо нигде больше 200м. Постоянно повороты.
Лодки отлично слушались рулей, но Плотва отставала. Причём всё больше и больше.
Вечером мы начали ставиться и выяснилось что на одну палатку не взяли каркас. Пришлось его лепить из знамени и четырёх вёсел. Т.к. там было знамя, я как командир жил именно в ней:)
Спали мы на войлоках. Укрывались шкурами. Вобщем было сухо тепло и отлично.
Второй день я помню плохо. Мы тупо шли по меандрам. Кругом камыш, утки и цапли. Цапли - СУПЕР. Видимо я цаплеман. Не могу спокойно видеть такую здоровенную птицу. Очень завораживает. Орлы и соколы тож были. И одна скопа.
Заходили в магазин в родном селе Рагнара. Крутогорье.
В первый день мы прошли около 25км, во второй около 40км.
Третий день был самым "длинным".
Дело в том, что снимки из гугльмап за 2007год не отражали реалии 2009го. Река поменялась. Кроме того, названия сёл в гугле не соответсвуют реальности. И атлас, который взял Юра, тоже безбожно врал. Спасибо Юре что он его взял, тем не менее. Сверяя эти два источника мы ориентировались. Ну и рыбаки конечно:)
В этот день мы прошли примерно 50км.
Каждый день мы вставали в 7:00. Выходили в 8:30 и шли до 20:00. Перерыв на обед мы делали, но не обедали.
По ходу пьесы команды судов рокировались.
Дело в том, что на всех трёх судах гребля отличалась. И опыт на каждом судне на другом помогал мало. А перемещаясь, опыт набирался быстрее. Весь третий день Плотву тащили на привязи. Сначала за Макошью, потом за Сварогом.
На самой Плотве команда тоже гребла. Тягач просто выравнивал курс и придавал ускорение когда его не хватало.
По итогам третьего дня стало понятно что мы идём с опережением графика. Хотя я умудрился посадить Сварога на мель под селом Курино. Разинул хлебало на красоты природы и выскочил на плёс. Стаскивали Плотвой как тягачом. Сказалось её преимущество как плоскодонки на мели.
В принципе, мы могли прийти в пятницу легко. Так мы думали.
Поэтому в четверг мы встали в 9:00, неспеша позавтракали. И пошли до магазина в селе Синдякино.
И там мы чуть не лишились нашего адмирала.
Т.е. меня.
Я мог 20 августа легко выиграть премию Дарвина.
Дело было так. Мы увидели офигенный причальчик. Он стоял на бочках. Придя уже из магазина, я решил посмотреть, а сколько именно бочек держит этот причал.
Встал на коленки и заглянул под причал.
Причём я это сделал в тот момент когда к причалу был пришвартован Сварог. И на нём был полный загруз и вся команда. Т.е. он весил около 2500кг.
Так вот тока я посмотрел что там восемь бочек, как Сварог придавил мне башку. Если бы я не упёрся руками в лодку и Снаф не сделал тоже самое, эта посудина раздавила бы мне башку как гнилой орех.
И этот человек ещё на других орёт чтоб они пальцы на борту не оставляли:))))
Вобщем пердец. Чудом спасся.
Четвёртый день планировался как эдакий лёгкий денёк, т.к. надо было пройти всего 25км. НО.
На нашу радость под Ступино и Рамонью судьба и советское экономное мостотроительство приготовили нам два сюрприза.
Низкие мосты. Мы их перетащились. Причём слаженность и порядок были удивитеьными. Первый взяли за 2 часа, второй за полтора. Причём второй был труднее. Опыт сказывался уже.
Заночевали сразу за Рамонью.
В четверг мы прошли около 40км.
Оставалось 25км, из них 20 по водохранилищу.
В пятницу утром самым большим подарком был попутный ветер. Я надеялся на это, мечтал, но не верил что нам может так повезти.
Но тем не менее. В пятницу дул чёткий попутный.
Мы на вёслах дошли до водохранилища. Нам открылся огромный город и большое зеркало воды. Глубины там не большие, но достаточные чтоб не цеплять рулём траву.
Мы поставили парус и КААААААКККК похерачили!!!!!
Сачала мы тащили за Сварогом Макошь. Но потом они пошщли вёслами, а мы на парусе.
Команда была очень рада что можно не грести.
Начали морально разлагаться, орать, пить вино и ваще:)
Первый мост, железнодорожный, пришлось снять мачту. Потом был автомобильный, под которым мы прошли буквально чудом. До топа мачту мост не достал 15см. Мы орали как сумасшедшие. Есть видео;)
Третий мост был высоким. Легко прошли. И всё на парусе.
Меняли курс, шли в бакштаг. Супер.
Заехали в магазин Линия. Произвели фурор.
И высадились в 21:00 на острове.
ДА!
В Воронеже есть остров. Он меньше липецкого, но тем не менее. Переночевали там.
Ночью был дождь.
В субботу мы пафосно вышли изза ос трова на стрежень и прямо в лапы журналистам на набережной.
Квест был окончен.
Потом были радостные крики, фоттались, плясали(есть видео;).
Обливались шампанским.
А потом погрузка и разъезд.
ИТОГО.
Суда показали себя на отлично. Плотва - грузовик, при грамотной команде может идти быстро. Макошь - очень быстрая гребная лодка, требует балласт. Сварог - краса и гордость флота! Грузоподъёмный, не боится волны, на парусах прёт как танк.
Прошу всех членов команды тут поделиться впечатлениями и рассказать о своём опыте, новом и подтвердившемся.
Я ещё весь в эйфории, поэтому пока так, сжато. Детали накидаю чуть позже:)
Вы - СУПЕРКОМАНДА.
Теперь - на Царь-Град.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".